Сообщение "Вызов завершен" при попытке совершить звонок означает, что телефонное соединение было прервано до установления связи с абонентом. Это распространенная проблема, которая может иметь несколько причин.

Содержание

Основные причины завершения вызова

  • Проблемы с сетью оператора связи
  • Некорректные настройки телефона
  • Технические неполадки у абонента
  • Блокировка номера
  • Недостаток средств на счету

Способы решения проблемы

Проверка балансаУбедитесь, что на вашем счету достаточно средств для совершения звонков
Перезагрузка устройстваВыключите и снова включите телефон
Проверка зоны покрытияУбедитесь, что находитесь в зоне действия сети
Сброс настроек сетиВ настройках телефона выберите "Сброс настроек сети"

Дополнительные методы устранения неполадок

  1. Попробуйте позвонить с другой SIM-карты
  2. Проверьте, не заблокирован ли ваш номер
  3. Убедитесь, что номер набран правильно
  4. Попробуйте позвонить в другое время
  5. Обратитесь в службу поддержки вашего оператора

Когда проблема может быть на стороне абонента

  • Абонент находится вне зоны покрытия
  • Номер заблокирован или отключен
  • Абонент использует функцию "Черный список"
  • Телефон абонента выключен или находится в режиме полета

Технические причины со стороны оператора

Если проблема сохраняется длительное время и касается всех звонков, возможны технические неполадки у оператора связи: проведение профилактических работ, аварии на оборудовании или проблемы с коммутацией вызовов.

Другие статьи

Как отследить карту ВТБ при утере и прочее